Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

5 декабря12:30 мск≈ 60 мин

Сложный клиент, кто он? Деструктор или потенциальный постоянный покупатель?

+ 75
Магазина привилегий
  • Фармрейтинг
Участвуйте в вебинарах, обучайтесь на программах и станьте претендентом на главное звание Премии Pharmznanie 2022 — Фармацевт или Провизор года. Победитель получит СУПЕРПРИЗ!

Современный аптечный рынок развивается динамично. Для формирования клиентской лояльности внедряются самые передовые технологии продаж. Первостольники посещают множество обучающих курсов и тренингов. На первое место ставится клиенториентированность и следование стандартам обслуживания. 

Однако рано или поздно любой специалист розничных продаж сталкивается с конфликтными ситуациями и «сложными» клиентами. Такого клиента легко узнать с первого взгляд. Он часто недоволен и придирается к мелочам. Он уже имеет определенные ожидания: к качеству и стоимости продукции, к уровню обслуживания. Если «реальность» им не соответствует — может возникнуть конфликтная ситуация, в которой первый удар на себя как раз принимает работник первого стола.

Многие сотрудники аптек считают сотрудничество со «сложными» покупателями неплодотворным, избегают их претензий или стараются не слышать возражений. Но возражения – это обширный сегмент, представляющий значительные возможности для развития аптеки, так как содержат много полезной информации о потребностях покупателя. Зная, особенности работы с таким типом посетителей, понимая, чем именно недоволен покупатель, можно устранить причину этого недовольства и сделать его своим постоянным клиентом.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебное мероприятие, посвященное особенностям работы в аптеке со «сложным» типом покупателей. Специалисты рассмотрят алгоритмы консультирования клиентов с различными запросами и возражениями на примере лекарственных препаратов «Тромбо Асс®», «Лоринден®» и «Флуцинар®».

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по теме работы со «сложными» клиентами в аптеке. 

Ожидаемые результаты обучения

по итогам учебного мероприятия специалисты узнают, является ли «сложный» клиент в аптеке деструктором или потенциальным постоянный покупателем и рассмотрят алгоритмы эффективного сотрудничества с ними.

  • Фармрейтинг
Участвуйте в вебинарах, обучайтесь на программах и станьте претендентом на главное звание Премии Pharmznanie 2022 — Фармацевт или Провизор года. Победитель получит СУПЕРПРИЗ!

Средняя оценка вебинара

5

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
242928617