Сложный клиент, кто он? Деструктор или потенциальный постоянный покупатель?
- Фармрейтинг
Современный аптечный рынок развивается динамично. Для формирования клиентской лояльности внедряются самые передовые технологии продаж. Первостольники посещают множество обучающих курсов и тренингов. На первое место ставится клиенториентированность и следование стандартам обслуживания.
Однако рано или поздно любой специалист розничных продаж сталкивается с конфликтными ситуациями и «сложными» клиентами. Такого клиента легко узнать с первого взгляд. Он часто недоволен и придирается к мелочам. Он уже имеет определенные ожидания: к качеству и стоимости продукции, к уровню обслуживания. Если «реальность» им не соответствует — может возникнуть конфликтная ситуация, в которой первый удар на себя как раз принимает работник первого стола.
Многие сотрудники аптек считают сотрудничество со «сложными» покупателями неплодотворным, избегают их претензий или стараются не слышать возражений. Но возражения – это обширный сегмент, представляющий значительные возможности для развития аптеки, так как содержат много полезной информации о потребностях покупателя. Зная, особенности работы с таким типом посетителей, понимая, чем именно недоволен покупатель, можно устранить причину этого недовольства и сделать его своим постоянным клиентом.
Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебное мероприятие, посвященное особенностям работы в аптеке со «сложным» типом покупателей. Специалисты рассмотрят алгоритмы консультирования клиентов с различными запросами и возражениями на примере лекарственных препаратов «Тромбо Асс®», «Лоринден®» и «Флуцинар®».
Образовательная цель
дополнить и актуализировать знания фармацевтических работников по теме работы со «сложными» клиентами в аптеке.
Ожидаемые результаты обучения
по итогам учебного мероприятия специалисты узнают, является ли «сложный» клиент в аптеке деструктором или потенциальным постоянный покупателем и рассмотрят алгоритмы эффективного сотрудничества с ними.
- Фармрейтинг
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome