Социальные сети для аптек: рабочий инструмент или трата времени? Часть 2
Ни для кого не секрет, что времена изменились, и социальные сети все чаще используются в качестве площадки продажи услуг и товаров.
О том, зачем социальные сети нужны аптекам, говорили на онлайн-тренинге «Социальные сети для аптек: рабочий инструмент или трата времени. Часть 1». Посмотрите видеозапись по ссылке.
Для второй части онлайн-тренинга мы подготовили для вас простую стратегию продвижения вашей аптеки в социальных сетях без лишних затрат. Чтобы получить результат, нужно просто реализовать те шаги, которые вы узнаете на онлайн-тренинге и подстроить их под свою аудиторию.
Аптеки, у которых есть группы в социальных сетях, можно разделить на 3 категории:
1. те, которые легко привлекают покупателей;
2. те, которые думают, что привлекает, а на самом деле теряют время и деньги;
3. те, которые не привлекают покупателей.
Если у вас уже есть группы в социальных сетях, то вы, скорее всего, сталкиваетесь с сомнениями и страхами: в интернете сложно найти клиентов, на социальные сети нужно тратить много времени, нужно нанимать дополнительных сотрудников, нужно специально долго обучаться, чтобы научиться их привлекать, нужно вкладывать огромные деньги в рекламу, я – «компьютерный чайник» и НЕ знаю, как привлекать. Тренер Сергей Вуф ответит на все ваши вопросы на онлайн-тренинге!
На онлайн-тренинге вы узнаете:
- Что писать в постах?
- Как заинтриговать покупателей?
- В какое время лучше публиковать посты?
- Нужно ли описывать медикаменты и БАДы?
- Как выделиться на фоне конкурентов?
- Как быстро набрать подписчиков?
- Кто будет вести группы?
Онлайн-тренинг будет полезен:
- заведующим аптеками
- фармацевтам и провизорам
- руководителям аптечных предприятий
- маркетологам и PR-специалистам аптечных предприятий
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome