Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

9 сентября14:00 мск≈ 120 мин

Социальные сети для аптек: рабочий инструмент или трата времени? Часть 2

+ 50
Магазина привилегий

Ни для кого не секрет, что времена изменились, и социальные сети все чаще используются в качестве площадки продажи услуг и товаров.

О том, зачем социальные сети нужны аптекам, говорили на онлайн-тренинге «Социальные сети для аптек: рабочий инструмент или трата времени. Часть 1». Посмотрите видеозапись по ссылке.

Для второй части онлайн-тренинга мы подготовили для вас простую стратегию продвижения вашей аптеки в социальных сетях без лишних затрат. Чтобы получить результат, нужно просто реализовать те шаги, которые вы узнаете на онлайн-тренинге и подстроить их под свою аудиторию.

Аптеки, у которых есть группы в социальных сетях, можно разделить на 3 категории:
1. те, которые легко привлекают покупателей;
2. те, которые думают, что привлекает, а на самом деле теряют время и деньги;
3. те, которые не привлекают покупателей.
Если у вас уже есть группы в социальных сетях, то вы, скорее всего, сталкиваетесь с сомнениями и страхами: в интернете сложно найти клиентов, на социальные сети нужно тратить много времени, нужно нанимать дополнительных сотрудников, нужно специально долго обучаться, чтобы научиться их привлекать, нужно вкладывать огромные деньги в рекламу, я – «компьютерный чайник» и НЕ знаю, как привлекать. Тренер Сергей Вуф ответит на все ваши вопросы на онлайн-тренинге!

На онлайн-тренинге вы узнаете:

  • Что писать в постах?
  • Как заинтриговать покупателей?
  • В какое время лучше публиковать посты?
  • Нужно ли описывать медикаменты и БАДы?
  • Как выделиться на фоне конкурентов?
  • Как быстро набрать подписчиков?
  • Кто будет вести группы? 

Онлайн-тренинг будет полезен:

  • заведующим аптеками
  • фармацевтам и провизорам
  • руководителям аптечных предприятий
  • маркетологам и PR-специалистам аптечных предприятий

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
722674794