
СОП «Фармацевтическое консультирование и информирование посетителей аптечной организации» - один из важнейших инструментов для оказания качественной фармацевтической услуги в рамках ответственного самолечения
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компании «Майоли»
Длительность: 45 мин (14:50 – 15:35 по московскому времени)
Надлежащая аптечная практика помимо других положений обязывает всех фармацевтических работников активно содействовать ответственному самолечению. Для этого недостаточно обеспечить свободный доступ потребителей к ОТС-препаратам, медицинским изделиям и парафармацевтическим товарам. Необходимо также грамотное, полное и доступное фармацевтическое консультирование по вопросам применения этих товаров.
Один из помощников фармспециалиста в этой миссии - СОП (стандартная операционная процедура). СОП описывает порядок предоставления фармацевтических услуг. Другими словами, он представляет из себя подробный алгоритм действий при конкретном обращении посетителя, что облегчает работу специалиста аптеки и значительно экономит его время. В ходе доклада мы рассмотрим СОП «Фармацевтическое консультирование и информирование посетителей аптечной организации» на примере препаратов «Хофитол», «Метеоспазмил».
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

