
Современный аптечный ассортимент: избыточность и недостаточность (на примере препарата «Мирамистин мазь»)
Партнёр вебинара
Один из основных вопросов работы аптечной организации – формирование ассортимента и ценообразование, от показателей которых существенно зависит прибыльность аптеки. Оптимально сформированный аптечный ассортимент положительно влияет на дальнейшее развитие организации и является основным фактором приверженности и лояльности со стороны покупателей.
Известно, что 10-15% активных продаж в аптечной организации приходится на 10-20 позиций лекарственных средств. Их состав может меняться, и зависит он от разных факторов: местоположения, населения, посещающего данную аптеку, сезонности и др. При этом необходимо помнить, что ассортимент аптеки не является чем-то застывшим и постоянным, а должен постоянно непрерывно меняться и совершенствоваться.
Приглашаем фармацевтических работников на вебинар на тему современного гармоничного аптечного ассортимента. Участники учебного мероприятия проведут сравнительную характеристику наиболее востребованных антисептических средств из ассортимента аптечной организации и выделят ключевые моменты оказания информационно-консультационных услуг на примере препарата «Мирамистин мазь».
Образовательная цель
Обсуждение актуальных проблем организации профилактических мер посредством реализации антисептических средств.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии специалисты смогут давать рекомендации по выбору и способам применения антисептических средств.
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

