
Современные методы и подходы к обеспечению качества фармацевтической помощи
Партнёр вебинара
Спонсируемый доклад компании «Оболенское»
Длительность: 45 мин (14:40 – 15:25 по московскому времени).
Мир не стоит на месте, и каждый человек сегодня имеет доступ к большому количеству информации о том, как заботиться о своем здоровье. Пациенты стремятся самостоятельно находить информацию о заболеваниях, лекарственных средствах, их назначении и применении, что способствует развитию концепции ответственного самолечения. Развитию этой тенденции также благоприятствует наличие большого количества лекарственных препаратов, разрешенных к отпуску без рецепта врача. Поэтому большая ответственность ложится на плечи аптечных работников, которым необходимо постоянно осуществлять качественную фармацевтическую помощь. В процессе консультирования фармацевтам и провизорам важно выяснить, для лечения какого заболевания необходим препарат, нет ли у посетителя аптеки симптомов, требующих срочной консультации врача. Затем необходимо помочь подобрать оптимальную лекарственную форму, рассказать о правилах приема, предупредить о возможных побочных эффектах, взаимодействии с пищей и другими лекарственными средствами - то есть осуществить полноценную фармацевтическую опеку.
Кроме того, фармацевтическая деятельность должна осуществляться согласно Правилам надлежащей аптечной практики, которые регламентируются приказом Минздрава России № 647н от 31.08.2016 г. Целью внедрения Правил надлежащей аптечной практики является достижение наивысшего качества фармацевтической помощи. Для ее достижения аптечная организация должна внедрять, обеспечивать функционирование и постоянно улучшать систему менеджмента качества, включая необходимые процессы и их взаимодействие. Немаловажную роль в осуществлении качественной фармацевтической помощи играет соблюдение профессиональной этики и деонтологии, а также личные качества аптечного специалиста. На вебинаре мы рассмотрим современные методы и подходы к обеспечению качества фармацевтической помощи, а также методы взаимодействия фармацевта с посетителями аптеки, которые обращаются за помощью в лечении заболеваний вен на примере препарата «Венарус».
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

