Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

5 декабря13:30 мск≈ 60 мин

Стандартизация алгоритма фармацевтического консультирования на примере препарата «Коризалия»

Спонсируемый доклад компании BOIRON

Длительность: 45 мин (13:30 – 14:15 по московскому времени)

Роль фармацевтических работников в обеспечении качества и рационального применения лекарственных средств безрецептурного отпуска постоянно возрастает. Многие покупатели уверены в том, что аптечные работники более информированы о действии лекарств, поэтому зачастую доверяют провизору больше, чем врачу. Профессиональное консультирование в аптеке позволяет достичь многих целей: повысить эффективность и безопасность фармакотерапии, поднять уровень лояльности посетителей к аптеке, улучшить имидж и увеличить ее конкурентоспособность.

Профессиональную деятельность специалистов аптек определяют: требования Надлежащей аптечной практики (НАП) и ориентация на больного в плане оказания ему качественной фармацевтической опеки. Надлежащая аптечная практика (GPP) распространяется в отношении:

  • изготовления и/или реализации лекарственных средств населению;
  • обеспечения ответственного самолечения;
  • содействия надлежащему прописыванию и применению лекарственных средств;
  • пропаганды здорового образа жизни и профилактики заболеваемости.

В целом, действия специалиста при осуществлении фармацевтического консультирования пациентов могут быть представлены в виде алгоритмов, с которыми в обязательном порядке должен быть знаком провизор, работающий в аптеке. Их использование повысит эффективность процесса обслуживания посетителей и позволит в дальнейшем увеличить количество лояльных клиентов. Что дает возможность аптечной организации увеличить объемы продаж и способствует повышению конкурентоспособности на рынке.

 Зима – это пик сезона простуд, ОРВИ и гриппа, сопровождающихся насморком, чиханием и отеком слизистой, а также – самый активный сезон продаж в аптеке. В этот период специалист аптеки должен максимально использовать свои профессиональные знания и опыт при выборе безрецептурных лекарственных средств, учитывая их эффективность, безопасность, качество и экономическую целесообразность.

Компания «Буарон» представляет натуральный препарат «Коризалия», который имеет многокомпонентный состав и эффективно помогает в лечении насморка различной этиологии, в том числе при простудных заболеваниях. В ходе вебинара рассмотрим стандартизацию алгоритма фармацевтического консультирования на примере препарата «Коризалия» 

Программа доклада:

  • отличие фармацевтического консультирования от фармацевтического информирования;
  • какую информацию необходимо озвучивать при отпуске лекарственного препарата;
  • понятие фармацевтическая опека.
Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
доцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
доцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
347564687