Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

28 ноября14:00 мск≈ 60 мин

Страхи и заблуждения покупателей перед выписанной врачом терапией. Роль фармацевтического консультирования

+ 100
Магазина привилегий

Термин «комплаенс» или «приверженность лечению» – это мера, характеризующая правильность выполнения больным рекомендаций врача: лекарственного лечения, нелекарственных процедур и изменения образа жизни. Уровень этого показателя зависит от многих факторов, например:

  • поведенческие действия пациента, 
  • профессионализм медицинских сотрудников, 
  • характер медицинского вмешательства,
  • социально-экономические показатели.

Очевидно, что некомплаентное поведение больных приводит к череде серьезных медицинских последствий: 

  • отсутствие или низкое качество комплаенса, 
  • недостаточная эффективность терапии, 
  • многократные пересмотры схемы лечения врачом, 
  • разочарование врача в успехе лечения,
  • появление мнения о «бесперспективности» больного, дискредитация системы медицинской помощи в глазах пациента. 

Отсутствие терапевтического сотрудничества является одной из причин несоответствия данных об эффективности лекарственных средств, полученных в строго спланированных исследованиях, и результатов лечения, наблюдающихся в условиях повседневной клинической практики.

Большой вклад в увеличение приверженности пациентов к лечению вносят провизоры и фармацевты. Создание мотивации к лечению и ее удержание в течение длительного времени – задача, которая может быть решена только при условии комплексной работы учреждений здравоохранения, аптечных организаций и непосредственно самих пациентов.

Приглашаем провизоров и фармацевтов на учебный вебинар, посвященный особенностям фармацевтического консультирования пациентов, которые испытывают сомнения, страхи и заблуждения перед назначенной врачом терапий. В ходе вебинара мы рассмотрим пути повышения приверженности пациентов к лечению на примере препаратов неврологического и кардиологического профилей компании ООО «Бауш РУМО».

Образовательная цель

дополнить и актуализировать знания аптечных специалистов о важности приверженности пациентов к лечению.

Ожидаемые результаты обучения

  • оптимизация фармацевтического консультирования и информирования для формирования приверженности к лечению при применении лекарственных препаратов;
  • повышение эффективности и успешности фармацевтической деятельности и взаимоотношений с посетителями аптечной организации путем совершенствования знаний и навыков по вопросам реализации лекарственных средств.

Средняя оценка вебинара

4.7

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
181378718