
Такие разные покупатели: забота о клиенте и о себе
Партнёр вебинара
Фармацевт и провизор — «помогающая» профессия в системе «человек — человек». Ничто не является для человека такой сильной нагрузкой и таким сильным испытанием, как другой человек. Для того, чтобы работа была эффективной и безопасной, от фармспециалиста требуется знание не только отраслевых стандартов, но и основ психологии. Кроме того, важно наличие хороших личных коммуникативных качеств и умение вовремя определить потребности и желания клиента, чтобы удовлетворить их с максимальной пользой. Для этого важно понимать, к какому типу относится клиент по своим желаниям и возможностям. Это требует от специалиста совершенствования и постоянного саморазвития.
На данном вебинаре мы рассмотрим разные типы покупателей и способы влияния на них через психотипы на примере препарата «Ксилен».
Образовательная цель
- дополнить, актуализировать и систематизировать знания фармацевтических работников в области фарминформирования;
- научить фармработников профессиональной коммуникации в зависимости от психотипа покупателя.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии слушатели повысят свои знания и усовершенствуют методы оказания консультационных услуг посетителям аптечных организаций в зависимости от психотипа каждого покупателя.
Малинникова Екатерина Ивановнапровизор, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Малинникова Екатерина Ивановнапровизор, психолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

