Техники эффективной работы с покупателями
Партнёр вебинара
Работа с покупателями в аптеке имеет свои особенности. Ведь главное для клиента — не столько описание характеристик и стоимость товара, сколько польза для здоровья, которую он принесет.
На эффективность продажи влияет множество факторов: личностные особенности специалиста, знание основ психологии покупателей, поведение покупателей на фармацевтическом рынке, знание основ мерчендайзинга и т.д. Важно учитывать влияние экономических, социальных, культурных и других внешних факторов, изменить которые невозможно или сложно, но принимать во внимание стоит. Это необходимо для большего привлечения клиентов, увеличения рентабельности и прибыльности аптечной организации. Эффективная работа с покупателями имеет огромное значение, поскольку позволяет всего за несколько минут принести максимальную пользу аптеке и каждому ее клиенту.
Продажи в аптеке отличаются от любых других продаж ещё и тем, что специалист первого стола несёт ответственность за рекомендацию лекарственного препарата. Как дать квалифицированную информацию по его применению и возможным побочным эффектам, суметь грамотно ответить на возражения и успеть сделать это в максимально короткое время - об этом мы поговорим в ходе вебинара, рассмотрев техники эффективной работы с покупателями на примере препарата «Полиоксидоний».
Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome