Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00

9 декабря13:30 мск≈ 60 мин

Техники эффективных продаж в аптеке

Партнёр вебинара

Спонсируемый доклад компании BOIRON

Длительность: 45 мин (13:30 – 14:15 по московскому времени)

 Продажи в аптеках это особенный процесс, происходящий на основании доверия покупателя к фармспециалисту, который для клиента является не просто продавцом, а «человеком в белом халате». Перед специалистом аптеки стоит не простая задача совмещать в себе профессиональные знания, обладать навыками презентации и уметь выстраивать коммуникацию даже со сложными клиентами. Во многом от специалистов «первого стола» зависит прибыль и успешность работы аптеки. А значит, таким сотрудникам важно знать все нюансы техник аптечных продаж.

Алгоритм профессиональных продаж в аптечной отрасли давно описан и доказал свою эффективность. Выделяют 5 основных этапов:

  • установление контакта
  • выявление (или формирование) потребности покупателя
  • презентация товара
  • работа с возражениями
  • завершение продажи, подведение покупателя к покупке.

Техника продаж в аптеке имеет свои особен­ности. Ведь главное для клиента не столько описание характеристик и стоимость товара, сколько польза для здоровья, которую он принесет. Поэтому важно, чтобы первостольник смог понять потребности покупателя внутрен­нее состоя­ние, психологическое и физическое ощущение недостаточности чего-либо и грамотно его проконсультировать. По сути продажи в аптеках это не навязывание продукции или услуг, а скорее консультация «врач-больной».

В настоящее время при лечении заболеваний нередко прибегают к назначению современных гомеопатических средств. Компания «Буарон» является одним из известных производителей таких препаратов. Все лекарства этой компании прошли клиническую апробацию и соответствуют мировым стандартам качества. Тем не менее такие инновационные гомеопатические препараты рассматриваются как альтернативный метод лечения, и требуют особого внимания со стороны аптечного специалиста в процессе продажи и фармконсультирования. В ходе доклада рассмотрим особенности консультирования в аптеке на примере препаратов компании «Буарон».

Программа доклада:

  • эмоциональная продажа, основанная на присоединении;
  • форсированная продажа, основанная на логике;
  • продажа с использованием кинестетического канала восприятия. 

 

 

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
доцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий

Партнёр вебинара

Спикеры
Талашова Светлана Вадимовна
доцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
395135885