
Топические назальные деконгестанты. Как обеспечить пациенту максимальный эффект при минимальных НЯ
Партнёр вебинара
Прохладное время года всегда сопровождается вспышкой заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями, традиционно проявляющихся риносинуситом, тонзиллитом, фарингитом, общим недомоганием и гипертермией. Этот период – «жаркая пора» для фармацевтических работников, которые ежедневно консультируют посетителей различных социальных групп на тему симптоматической терапии заложенности и отека слизистой носа.
Предстоящий вебинар посвящен особенностям рекомендации местных сосудосуживающих лекарственных препаратов — интраназальных деконгестантов. Представители этой группы успешно зарекомендовали себя в фармакотерапии ринитов.
Топические назальные деконгестанты устраняют отечность носа инфекционной или аллергической природы, а безрецептурный отпуск расширяет возможности фармацевтического работника и позволяет рекомендовать ЛП большему числу посетителей, обратившихся с ринитом.
Приглашаем фармацевтических работников вспомнить всё о топических назальных деконгенстантах, актуализировать и дополнить знания о сосудосуживающих средствах на примере линейки препаратов «Санорин».
Образовательная цель
- Изучить особенности применения интраназальных деконгестантов в условиях всплеска сезонной заболеваемости вирусной инфекцией;
- Конкретизировать преимущества и выгоды потребителей при покупке конкретных ЛС.
- Определить способы оказания эффективного фармацевтического консультирования и информирования при заложенности носа.
- Спроектировать практические ситуации, обеспечивающие достижение фармацевтическими работниками профессиональных целей.
- Обеспечить повышение фармацевтической грамотности и информационно-практическую поддержку участников вебинара.
Ожидаемые результаты обучения
- Готовность фармацевтических работников оказывать качественные информационно-консультационные услуги посетителям аптечной организации в ситуации заложенности носа, с учетом стремительно меняющейся эпид.обстановки, потребностей потребителей, рабочих задач и тенденций развития фармрынка;
- Повышение личного авторитета фармацевтического работника и узнаваемости аптечного бренда;
- Увеличение объема продаж топических назальных деконгестантов.
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Зорина Лариса Анатольевнакмн, акушер-гинеколог, диетолог, клинический фармаколог, преподаватель

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

