
Возможности комплексной продажи на примере современных энтеросорбентов
Партнёр вебинара
Комплексная продажа – это развитие идеи допродажи как возможности увеличения среднего чека. В отличие от допродажи, комплексная продажа подразумевает новую компетенцию, которая позволяет дополнить запрос посетителя на определенный лекарственный препарат необходимыми компонентами терапии, повышающими эффективность и безопасность.
На фоне фармакотерапии, эффективность которой может оказаться недостаточной, могут возникать различные побочные действия, что в целом снижает приверженность к лечению и доверие к специалистам. Так, клиническая картина дисбиотических нарушений на фоне или после завершения антибиотикотерапии, наряду с симптомами со стороны желудочно-кишечного тракта (диарея, тошнота, рвота и др.), может сопровождаться симптомами общей интоксикации (миалгией, головными болями). Помимо этого, возможны поражения печени, почек и др. Энтеросорбция при вышеперечисленных симптомах является патогенетически обоснованным способом терапии.
В ходе вебинара слушателям будут представлены сведения о различиях в подходах с использованием медикаментозных и немедикаментозных методов профилактики, лечения и реабилитации пациентов, получающих антимикробную и прочую фармакотерапию. Будут даны сравнительные данные об эффективности и безопасности подходов с использованием современной энтеросорбции.

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

