19 сентября12:00 мск≈ 90 мин
Возражения в аптеке: работа и профилактика
+ 30
Магазина привилегийПо статистике, большинство продаж в аптечной организации сопровождается возражениями со стороны клиента. Высокая цена, сомнения в эффективности лекарственного препарата, продажа лекарственного препарата с витрины, запрет на возврат купленного лекарственного препарата - вот лишь некоторые возможные их причины. В связи с этим сотрудникам аптечных организаций необходимо владеть способами профилактики возражений, а также эффективными методами работы с ними. По итогам участия в учебном мероприятии участники научатся работать с различными типами возражений клиентов, возникающими в процессе продажи.
В ходе вебинара рассмотрим следующие вопросы:
- основные этапы процесса продажи;
- классификация возражений;
- техники работы с возражениями;
- критические ошибки при работе с возражениями;
- разбор случаев из практики участников.
Спикеры
Добавить отзыв или комментарий
Спикеры
Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
963445684