Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

19 сентября12:00 мск≈ 90 мин

Возражения в аптеке: работа и профилактика

+ 30
Магазина привилегий

По статистике, большинство продаж в аптечной организации сопровождается возражениями со стороны клиента. Высокая цена, сомнения в эффективности лекарственного препарата, продажа лекарственного препарата с витрины, запрет на возврат купленного лекарственного препарата - вот лишь некоторые возможные их причины. В связи с этим сотрудникам аптечных организаций необходимо владеть способами профилактики возражений, а также эффективными методами работы с ними. По итогам участия в учебном мероприятии участники научатся работать с различными типами возражений клиентов, возникающими в процессе продажи.

В ходе вебинара рассмотрим следующие вопросы:

  • основные этапы процесса продажи;
  • классификация возражений;
  • техники работы с возражениями;
  • критические ошибки при работе с возражениями;
  • разбор случаев из практики участников.

Добавить отзыв или комментарий

Требования для участия
Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете
  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
При присоединении к вебинару через приложение ClickMeeting впишите id вебинара:
963445684