Wow аптека: как создать правильное впечатление и удержать покупателей?
Каждый покупатель важен. Можно долго размышлять на тему основной целевой категории ваших покупателей, но, увы… известное всем правило «80:20», которое гласит, что наиболее важные и самые прибыльные клиенты вашей аптеки составляют лишь 20% всех покупателей, но приносят ей 80% прибыли, уже не является основным ориентиром развития предложения аптеки. Укрепление отношений со всеми вашими клиентами — вот залог успеха аптеки в будущем.
Можно выделить четыре основные категории покупателей:
1. Потенциальный — человек, который не испытывает потребности в посещении вашей аптеки и посещает аптеку конкурента.
2. Случайный — зашел в аптеку случайно, поскольку, по каким-то причинам не смог добраться до привычной аптеки.
3. Покупатель — покупает в вашей аптеке регулярно (удобно), но активно рассматривает и другие предложения.
4. Постоянный — покупает в вашей аптеке чаще всего, так как удовлетворен товаром и процессом обслуживания.
Ваша задача в том, чтобы сформировать стратегию работы с каждой категорией покупателей. Крайне важно понять, почему ваш покупатель остается с вами! Как только это станет ясно, в ваших руках окажется три мощных инструмента, и если вы будете ими правильно пользоваться, то станете практически непобедимы.
После онлайн-тренинга:
- вы будете знать, как удержать покупателя;
- вам станут ясны границы, в пределах которых можно удержать покупателя, не предоставляя скидок, не улучшая обслуживания, не вводя дополнительные услуги;
- вы поймете, как переманивать покупателей у конкурентов и сделать их постоянными.
Онлайн-тренинг будет полезен:
- Фармацевтам
- Провизорам
- Заведующим аптеками
- Руководителям аптечных предприятий
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome