
Жизненные циклы: от человека к лекарственному препарату
Партнёр вебинара
- Фармрейтинг
Жизненный цикл товара – концепция, которая описывает сбыт товара, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с продажи. От стадии жизненного цикла товара зависят объем прибылей, объем общих капиталовложений и расходов производителя на маркетинг и рекламу, степень конкуренции, цена товара, поведение покупателей, их отношение к товару и др.
В зависимости от рыночного «возраста» лекарственного средства следует применять различные стратегии продвижения и ценообразования. Структура ассортимента аптечного предприятия должна регулярно подвергаться анализу с целью определения, какие лекарственные препараты на какой стадии своего жизненного цикла находятся. Изучение стадий жизненного цикла продуктов позволяет соответствующим образом оптимизировать структуру предлагаемых товаров.
Все, кто участвует в обращении лекарственных средств – врачи, фармацевты и пациенты – должны обмениваться имеющейся у них информацией, относящейся к эффективности и безопасности препарата, поскольку такие данные невозможно получить только в рамках регистрационных клинических исследований.
На вебинаре мы рассмотрим этапы жизненного цикла лекарственных препаратов и их влияние на создание показаний и противопоказаний к медицинскому применению лекарств на примере препарата «Мирамистин».
Образовательная цель
Дополнить, актуализировать и систематизировать знания слушателей о порядке формирования показаний и противопоказаний к медицинскому применению в зависимости от стадии жизненного цикла лекарственного препарата.
Ожидаемые результаты обучения
По итогам участия в учебном мероприятии участники смогут повысить фармакологическую грамотность, что необходимо для качественного оказания услуг по фармацевтическому консультированию в аптечной организации.
- Фармрейтинг
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

Добавить отзыв или комментарий
Партнёр вебинара
Талашова Светлана Вадимовнадоцент, кфн, клинический фармаколог, психолог, бизнес-тренер

- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome

