
СОП Порядок рассмотрения жалоб и предложений покупателей, осуществления анализа и принятия по ним решений
Чтобы помочь вам в реализации системы менеджмента качества в аптечной организации, мы подготовили стандартные операционные процедуры в рамках требований Правил НАП.
Вам доступен документ: СОП «Порядок рассмотрения жалоб и предложений покупателей, осуществления анализа и принятия по ним решений». Данный документ разработан в соответствии с действующим Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 и иными нормативными актами, регулирующими работу с претензиями покупателей.
Что в документе?
СОП "Порядок рассмотрения жалоб и предложений покупателей, осуществления анализа и принятия по ним решений" представляет собой текстовый документ.
Содержание СОП "Порядок рассмотрения жалоб и предложений покупателей, осуществления анализа и принятия по ним решений":
- Цель
- Область применения
- Персонал и ответственность
- Общие сведения
- Основная часть
5.1. О Книге отзывов и предложений
5.2. Алгоритм действий сотрудников при рассмотрении претензии
- Ответные действия по урегулированию претензий
- Отчетность в управлении претензиями
- Анализ управления претензиями со стороны руководства организации
- Нормативные документы
- Распределение данной инструкции
СОП – это типовой документ, описывающий стандартные процедуры в аптечной организации.
СОП может нуждаться в адаптации под процедуры, которые выполняются в вашей аптечной организации.
Скачивайте документ и используйте его в своей работе
