Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00
Идет вебинар

Идет вебинар

СОП Порядок рассмотрения жалоб и предложений покупателей, осуществления анализа и принятия по ним решений

500

Чтобы помочь вам в реализации системы менеджмента качества в аптечной организации, мы подготовили стандартные операционные процедуры в рамках требований Правил НАП.

Вам доступен документ: СОП «Порядок рассмотрения жалоб и предложений покупателей, осуществления анализа и принятия по ним решений». Данный документ разработан в соответствии с действующим Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 и иными нормативными актами, регулирующими работу с претензиями покупателей.

Что в документе?

СОП "Порядок рассмотрения жалоб и предложений покупателей, осуществления анализа и принятия по ним решений" представляет собой текстовый документ. 

Содержание СОП "Порядок рассмотрения жалоб и предложений покупателей, осуществления анализа и принятия по ним решений":

  1. Цель
  2. Область применения
  3. Персонал и ответственность
  4. Общие сведения
  5. Основная часть

                    5.1. О Книге отзывов и предложений

                    5.2. Алгоритм действий сотрудников при рассмотрении  претензии

  1. Ответные действия по урегулированию претензий
  2. Отчетность в управлении претензиями
  3. Анализ управления претензиями со стороны руководства организации
  4. Нормативные документы
  5. Распределение данной инструкции

СОП – это типовой документ, описывающий стандартные процедуры в аптечной организации.

СОП может нуждаться в адаптации под процедуры, которые выполняются в вашей аптечной организации.

Скачивайте документ и используйте его в своей работе


Помощь в подборе
и записи на курс

Оставьте свои данные и мы перезвоним в удобное для вас время