- 07:44
100
1
Когда эмоции прежде всего, или Нюансы фармацевтической консультации
Войдите, чтобы прослушать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

В этом подкасте мы продолжаем разговор о техниках работы с покупателями разных психотипов. Как мы помним, выделяют четыре основных типа личности. Как выстраивать диалог с учетом особенностей каждого из них? В предыдущем подкасте мы подробно обсудили особенности посетителей двух психотипов: аналитика и консерватора.
Как обещали, публикуем продолжение, в котором разберемся с остальными двумя психотипами: дружелюбным и экспрессивным. Как консультировать представителей этих психотипов и что при этом важно учесть — подробно рассказывает наш эксперт.
МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПЕРЕД НАЗНАЧЕНИЕМ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНОЙ ОБЩЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА. МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ О СВОЙСТВАХ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА И ЕГО ПРАВИЛЬНОМ ПРИМЕНЕНИИ
ООО «ОПЕЛЛА ХЕЛСКЕА», группа компаний Санофи. 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 22. Тел.: +7 (495) 721-14-00, факс: +7 (495) 721-14-11. www.sanofi.ru.
MAT-RU-2404680-1.0-12/2024
Оцените материал и получите кубки
+1
Узнайте еще больше нового, пройдите увлекательные уроки и проверьте себя в Академии для фармацевтов!
Перейти на Академию