Онлайн-обучение фармацевтов и провизоров
Задать вопрос
Чаты с коллегами
Помощь +7 499 213-05-00
Регистрация
Доступ к бесплатным материалам
14 декабря 2016 г.14:00 МСК≈ 80 мин
Wow аптека: продолжаем покорять покупателей (часть 2)
+ 50 ZNв копилке знаний

Мы уже говорили о том, как создать правильное впечатление и удержать покупателей. Продолжение вебинара посвящено новым техникам работы с покупателями, а также создания в аптеке той самой атмосферы, которая делает случайных покупателей постоянными.
Известное всем правило «80:20», которое гласит, что наиболее важные и самые прибыльные клиенты вашей аптеки составляют лишь 20% всех покупателей, но приносят ей 80% прибыли, уже не является основным ориентиром развития предложения аптеки. Укрепление отношений со всеми вашими клиентами — вот залог успеха аптеки в будущем. 

4 основные категории покупателей:
1. Потенциальный покупатель — человек, который не испытывает потребности в посещении вашей аптеки и посещает аптеку конкурента.
2. Случайный покупатель — зашел в аптеку случайно, поскольку, по каким-то причинам не смог добраться до привычной аптеки.
3. Покупатель — покупает в вашей аптеке регулярно (удобно), но активно рассматривает и другие предложения.
4. Постоянный покупатель — покупает в вашей аптеке чаще всего, так как удовлетворен товаром и процессом обслуживания.
Крайне важно знать, почему ваш покупатель остается с вами! Как только это станет ясно, вы станете практически непобедимы.

После онлайн-тренинга:
• вы будете знать, как удержать покупателя;
• вам станут ясны границы, в пределах которых можно удержать покупателя, не предоставляя скидок, не улучшая обслуживания, не вводя дополнительные услуги;
• вы поймете, как переманивать покупателей у конкурентов и сделать их постоянными.

Онлайн-тренинг будет полезен:
• Фармацевтам
• Провизорам
• Заведующим аптеками
• Руководителям аптечных предприятий
Как сделать покупателей постоянными: новые инструменты

Запись мероприятия

Запись мероприятия доступна только зарегистрированным пользователям

Добавить отзыв или комментарий

Войти

Отзывы

9
ТМ
Тряпочкина Маруся Степановна
Юрга
После фебинара мы стали знать, как удержать покупателя;в каких пределах можно удержать покупателя, не предоставляя скидок, не улучшая обслуживания, не вводя дополнительные услуги
Войти
Сидорова Татьяна Васильевна
Казань
Заведующий(ая) аптекой
это уже вторая часть о покупателях спасибо за знания
Войти
Сенаторова Ольга Петровна
Астрахань
очень важно подружиться с посетителями аптеки-ровесниками, стать авторитетным консультантом для молодежи
Войти
Шавша Ольга Борисовна
Тюмень
Работник первого стола
Согласна, знать как удержать покупателей, сделать их постоянными - вот что важно.
Войти
ВМ
Вершинина Мария Сергеевна
Тамбов
тема бомба, надеюсь будет возможность послушать и разобраться
Войти
Суворова Ольга
Новосибирск
Благодарю за вебинар!!!!!!
Войти
Н
Наталия
Очень хорошая, важная информация!
Войти
М
Марина
Благодарю за интересную информацию в доступной форме!!!!!
Войти
В
Валентина
СПАСИБО!
Войти
Ещё
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
294 111 478
Требования для участия

Участвовать в вебинаре могут только зарегистрированные пользователи с заполненной анкетой в личном кабинете

  • Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
  • Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
  • Наличие колонок и/или наушников на устройстве
  • Рекомендуемый браузер - Google Chrome
  • Для участия с мобильного устройства необходимо скачать приложение:
При присоединении к вебинару впишите id вебинара:
294 111 478