Wow аптека: продолжаем покорять покупателей (часть 2)
Мы уже говорили о том, как создать правильное впечатление и удержать покупателей. Продолжение вебинара посвящено новым техникам работы с покупателями, а также создания в аптеке той самой атмосферы, которая делает случайных покупателей постоянными.
Известное всем правило «80:20», которое гласит, что наиболее важные и самые прибыльные клиенты вашей аптеки составляют лишь 20% всех покупателей, но приносят ей 80% прибыли, уже не является основным ориентиром развития предложения аптеки. Укрепление отношений со всеми вашими клиентами — вот залог успеха аптеки в будущем.
4 основные категории покупателей:
1. Потенциальный покупатель — человек, который не испытывает потребности в посещении вашей аптеки и посещает аптеку конкурента.
2. Случайный покупатель — зашел в аптеку случайно, поскольку, по каким-то причинам не смог добраться до привычной аптеки.
3. Покупатель — покупает в вашей аптеке регулярно (удобно), но активно рассматривает и другие предложения.
4. Постоянный покупатель — покупает в вашей аптеке чаще всего, так как удовлетворен товаром и процессом обслуживания.
Крайне важно знать, почему ваш покупатель остается с вами! Как только это станет ясно, вы станете практически непобедимы.
После онлайн-тренинга:
• вы будете знать, как удержать покупателя;
• вам станут ясны границы, в пределах которых можно удержать покупателя, не предоставляя скидок, не улучшая обслуживания, не вводя дополнительные услуги;
• вы поймете, как переманивать покупателей у конкурентов и сделать их постоянными.
Онлайн-тренинг будет полезен:
• Фармацевтам
• Провизорам
• Заведующим аптеками
• Руководителям аптечных предприятий
Как сделать покупателей постоянными: новые инструменты
Добавить отзыв или комментарий
- Устройство с поддержкой сети Интернет: ПК, ноутбук, планшет
- Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с
- Наличие колонок и/или наушников на устройстве
- Рекомендуемый браузер - Google Chrome