Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

«Компливит» – лидер рейтинга «Выбор первостольника» среди витаминно-минеральных комплексов

12

ФЦ «Знание» подводит итоги опроса фармацевтов и провизоров в рамках исследования «Выбор первостольника» в части витаминно-минеральных комплексов, пользующихся наибольшим спросом в аптеках России.

Многие люди в конце зимы чувствуют упадок сил, связанный с недостатком витаминов. Надежным источником их восполнения являются лекарственные препараты и биологически активные добавки, содержащие в своем составе витамины и минералы.

Опрос проводился на нашем сайте в период с 13 марта  по 2 апреля 2017г. Всего было получено 1280 ответов от провизоров и фармацевтов, предпочитающих Pharmznanie в качестве образовательной платформы.

Респондентов просили выделить 3 торговых наименования витаминно-минеральных комплексов, пользующихся наибольшим спросом в аптеке.

По итогам исследования «Выбор первостольника» витаминно-минеральным  комплексом, пользующимся наибольшим спросом со стороны покупателей в аптеках, стал  «Компливит» (ОАО «Фармстандарт-Уфимский витаминный завод», ОАО «Фармстандарт-Лексредства», Россия) - каждый четвертый покупатель спрашивает именно его. Вторую позицию рейтинга занял «Супрадин» («Драгенофарм Апотекер Пюшль ГмбХ», Германия; «Делфарм Гайярд», Франция) с показателем 22% от общего числа ответов. «Витрум» («Юнифарм Инк.», США) занял третью позицию, набрав 16% от общего числа голосов.

Популярность витаминно-минеральных комплексов «Компливит» обусловлена как их невысокой стоимостью, так и стратегией вывода на рынок новых форм в линейке «Компливит» в 2015-2016 гг.

график: витаминно-минеральные комплексы для профилактики гиповитаминоза

Торговое наименование

Кол-во ответов

Доля, %

Компливит, ОАО «Фармстандарт-Уфимский витаминный завод»,О АО «Фармстандарт-Лексредства», Россия;

322

25%

Супрадин, «Драгенофарм Апотекер Пюшль ГмбХ», Германия; «Делфарм Гайярд», Франция;

285

22%

Витрум, «Юнифарм Инк.», США;

210

16%

Алфавит, ООО «Внешторг Фарма»;

165

13%

Био-Макс, ОАО «Валента Фармацевтика», Россия;

67

5%

Берокка Плюс, «Делфарм Гайярд», Франция; «ПТ Байер Индонезия», Индонезия;

65

5%

Селмевит, ОАО «Фармстандарт-Уфимский витаминный завод», Россия;

64

5%

Мульти-табс, «Ферросан А/С», Дания; «Пфайзер Консьюмер Мэнюфэкчуринг Италия С.Р.Л.», Италия;

57

4%

Дуовит, АО «КРКА, д.д., Ново Место», Словения;

26

2%

Центрум, «Вайет Фармасьютикал Дивижн оф Вайет Холдинг Корпорейшн», США; «Вайет Канада», Канада.

19

1%

 

Источник: «Выбор первостольника», PharmZnanie.ru, апрель 2017г.

Проверить расписание
бесплатных вебинаров
  • Автордиректор по маркетингу фармацевтического центра «Знание». В 2001-2006 гг. работала аналитиком службы маркетинга компании «Катрен». В 2006-2015 гг. – руководитель отдела маркетинга АО НПК «Катрен». В фармацевтическом центре «Знание» занимается маркетинговыми направлениями, аналитическими исследованиями и изучением предпочтений пользователей.

Вебинары

Ещё
Все вебинары

Программы НМиФО

Ещё
Все программы НМиФО

Лучшие комментарии

Новости

Ещё

Аккредитация

Ещё

Правовой разбор

Ещё

Ассортимент и консультирование

Ещё

Аптечная психология

Ещё

Мнения

Ещё

Просто о жизни

Ещё

Коронавирус

Ещё

Работа в аптеке

Ещё

Квизы

Ещё

ОРВИ по науке

Ещё

Аллергия по науке

Ещё

ФармЭссе

Ещё

ФармШОК

Ещё