22 августа Президент «Фармацевтического партнерства» (Good Pharmacy Partners) Константин Тиунов и Генеральный директор Фармацевтического центра «Знание» (ФЦ «Знание») Елена Ватутина подписали меморандум о стратегическом партнерстве, сотрудничестве и взаимодействии.
Цель соглашения – развитие совместных проектов в сфере обучения сотрудников аптек и аптечных сетей. В рамках меморандума обозначены цели и задачи сотрудничества, среди которых ключевыми являются работа по реализации проектов по обучению сотрудников аптек – фармацевтов и провизоров, повышение профессионализма аптечных работников, выявление и поддержка успешного опыта предприятий аптечного сегмента, повышение качества обслуживания населения, повышение значимости профессии фармацевта и провизора и многие другие.
Константин Тиунов, Президент «Фармацевтического партнерства» прокомментировал соглашение: «Мы рады, что сегодня объединили свои усилия с Фармацевтическим центром "Знание";, как одной из ведущих компаний в области профессионального образования. В Фармацевтическом партнёрстве мы стремимся к достижению лучшего результата, а значит и нашими партнерами становятся лучшие в своих областях компании. На фармацевтическом рынке давно осуществляются попытки помочь бизнесу улучшить качество своей работы через развитие персонала аптек. Но только единицы могут делать это качественно и эффективно. Бизнес в наше время должен быть умным – не просто приносить прибыть, но и не допускать ошибок и быть готовым к различным вариантам развития событий. Главное лицо в аптеке – аптекарь, а умный аптекарь работает быстрее, лучше и профессиональнее своих коллег. Умный аптекарь и есть умный бизнес».
«Мы уверены, что наше партнерство будет способствовать развитию цивилизованного фармацевтического рынка, повышению профессионализма сотрудников аптечных предприятий и, в конечном счете, будет способствовать повышению прибыльности аптечного бизнеса, сделает процесс получения знаний и навыков, необходимых фармацевтам и провизорам, более доступным, – прокомментировала заключение меморандума Генеральный директор ФЦ «Знание» Елена Ватутина. – Наша совместная работа с "Фармацевтическим партнерством"; направлена на то, чтобы сделать получение знаний и навыков более удобным. Мы за то, чтобы профессиональное развитие фармацевтов и провизоров не ограничивалось традиционными методами и формами, чтобы тот уровень развития информационных технологий, который есть сейчас, находил применение в отрасли. Наши совместные цели – это повышение ценности труда провизоров и фармацевтов, повышение уровня работы с покупателями и аптечного сервиса. Заключение меморандума – большой шаг в направлении достижения этих целей».
«Основу нашего "Фармацевтического партнерства"; составляют независимые аптеки и небольшие аптечные сети. Именно они наиболее уязвимы условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке и давления со стороны крупных аптечных сетей, – заявил Гарик Тадевосян, Исполнительный директор «Фармацевтического партнерства». – Мы предлагаем нашим членам возможность не просто выжить, но и активно развиваться, предоставляя для этого лучшие на рынке решения по автоматизации аптек, их брендированию и доступ к маркетинговым бюджетам. А теперь каждая аптека – член "Фармацевтического партнерства"; получит уникальную систему обучения своих сотрудников. Еще одна весомая причина для аптек войти в "Фармацевтическое партнерство";».
Справка
«Фармацевтическое партнерство» (Good Pharmacy Partners) – крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. Основанное в июне 2016 года, партнерство является наследницей двух крупных маркетинговых объединений – Аптеки Алфега и United MarketingGroup (UMG). По данным ALPHARM, доля рынка UMG в 2015 году составила 3,9%, а Аптеки Алфега – 2,5% по маркетинговым контрактам.
В своей деятельности «Фармацевтическое партнерство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в Алфеге.
Одной из основных задач «Фармацевтического партнерства» является поддержка несетевого и мелкосетевого сегмента аптечного рынка – независимых аптек и небольших аптечных сетей. Партнерство также готово к сотрудничеству с более крупными участниками рынка.
ФЦ «Знание» – федеральный центр онлайн-обучения специалистов, работающих в фармацевтической сфере. В сервисе pharmznanie.ru проходит обучение сотрудников фармацевтической сферы через Интернет, онлайн-мероприятия по продажам препаратов, личной эффективности для различных уровней фармацевтических работников, а также происходит обмен актуальным практическим опытом. По состоянию на 22 августа 2016 ФЦ «Знание» объединяет на своей площалке свыше 35 000 сотрудников аптечных предприятий, стремящихся к профессиональному развитию.