Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Как мы помогаем людям. Истории из жизни

1
26

 

Публикуем историю участницы конкурса —  Натальи Бушуевой. Наталья живет в Ставропольском крае, в поселке Рыздвяный, и работает провизором в ООО «ДЕСА».

Друзья, не стесняйтесь комментировать истории наших участников! Автор, набравший больше всего комментариев, получит дополнительный приз — от 1000 до 4000 рублей.

 

 

 

 

Понятно, что я советы по лечению давать не могу, знакомого эндокринолога у меня нет. Пришла в голову мысль обратиться к медицинским представителям. Обзвонила всех подходящих по профилю, чтобы посоветовали грамотного врача. И это сработало!

В фармацию я решила пойти спонтанно, как говорится, за компанию, но с первого же курса эта удивительная и невероятно интересная сфера деятельности полностью поглотила меня. Это не просто работа, это мое призвание!

С гордостью заявляю, что за 27 лет аптечного стажа я не припомню дня, чтобы идти на работу не хотелось. Я люблю свою работу, отношусь к ней серьезно, постоянно развивая свои знания и кругозор. Каждый новый день за первым столом наполняет меня энергией и эмоциями, позволяет чувствовать важность и нужность дела моей жизни.

Прожитый день в аптеке – это целая история чьей-то болезни или радости выздоровления, зарождения новой жизни или счастливого появления на свет маленького человечка, состраданье по поводу утраты… Бесспорно, основная работа провизора-первостольника – консультирование и отпуск лекарственных препаратов и прочих средств. Но это далеко не вся наша помощь людям.

Сколько разных случаев было, не перечесть: от оказания первой помощи до вызова скорой, сопровождения домой и доставки лекарств на дом! Была даже парочка детективных историй, пришлось побывать в роли Агаты Кристи. Кстати, а Вы знали, что она некоторое время работала фармацевтом?

Так вот, несколько лет назад молодой мужчина приобрел в нашей аптеке препараты для своей семьи, подробно расспросил о приеме, ведь лечить нужно было детей. На тот момент других посетителей не было, я дала подробную консультацию и мужчина ушел. Спустя минут пять зашла женщина, задала несколько вопросов и спешно удалилась, ничего не купив.

Мужчина вернулся через некоторое время, объявив, что забыл на стойке внизу кассы портмоне с картами и деньгами. Посмотрев камеры наблюдения, обнаружили, что именно та женщина взяла его и быстро удалилась. Живем мы в поселке городского типа, многих знаем лично, поэтому найти даму, нечистую на руку не составило труда.

Другая история аптечной жизни произошла пару лет назад.Я обратила внимание на постоянную посетительницу, которая уж очень быстро худела, буквально таяла на глазах. Напрямую спросить было неудобно, но она, будто чувствуя мое внимание, завела разговор сама: «Сахарный диабет, получаю инсулин, но сахар не падает. Прошла не одного эндокринолога,толку нет. Может, Вы подскажете, как быть?».

Понятно, что я советы по лечению давать не могу, знакомого эндокринолога у меня нет. Пришла в голову мысль обратиться к медицинским представителям. Обзвонила всех подходящих по профилю, чтобы посоветовали грамотного врача. И это сработало! Доктор любезно разрешила дать номер телефона, пообщалась с этой посетительницей, договорились о приеме. В итоге расписали по времени инъекции и дозы препарата, все наладилось. Аналогично пришлось искать выездного травматолога для двух бабушек с переломами шейки бедра. Это было непросто, поскольку в нашем населенном пункте нет узких специалистов. Их родственники теперь мои постоянные клиенты.

Совсем недавно, в праздничные новогодние дни, мужчина искал детские костыли. Как оказалось это проблематично, плюс праздники, а ждать возможности нет.

Пока я пыталась найти выход из создавшейся ситуации, меня осенило: несколько лет назад моему сыну понадобились костыли, а теперь они стояли без дела (я принесла их в аптеку, вдруг кому из знакомых понадобятся). Недолго думая, предложила их мужчине бесплатно, с условием возврата.

Мужчина сначала удивился, что отдаю незнакомому человеку просто так, но с удовольствием согласился. И вот на днях мне их вернули со словами большой благодарности!

А еще  наша аптека, именно сотрудники, оказываем ежемесячную благотворительную помощь в сборе средств для участников СВО, перечисляем денежные пожертвования в различные благотворительные фонды для больных детей.

Это далеко не все примеры, когда хочется больше и больше помогать людям, понимая, что не зря выбрала профессию провизора. Ведь люди приходят к нам за помощью не только лекарственной, но и человеческой. Иногда одиноким больным людям не хватает простого человеческого сочувствия, понимания, умения выслушать. У кого-то внезапно серьезно заболел близкий человек. Прослеживается в глазах безысходность, пустой взгляд. Таким людям стараюсь найти отдельные слова поддержки, подбодрить. Смотрю, и от доброго слова глаза засветились, ушло унынье, вернулась надежда. Кто-то сам пытается справляться с болезнями, но так же ждет руку помощи, а где-то и совета. 

Получается, что мы не только профессионалы в сфере фармации, но и чуть-чуть психологи, немного врачи и просто «люди с большим сердцем», как сказала недавно одна посетительница.

А как считаете Вы, что важнее?

Изображение от Freepik

Проверить расписание
бесплатных вебинаров
  • Автор

Вебинары

Ещё
Все вебинары

Программы НМиФО

Ещё
Все программы НМиФО

Лучшие комментарии

Новости

Ещё

Аккредитация

Ещё

Правовой разбор

Ещё

Ассортимент и консультирование

Ещё

Аптечная психология

Ещё

Мнения

Ещё

Просто о жизни

Ещё

Коронавирус

Ещё

Работа в аптеке

Ещё

Аллергия по науке

Ещё

ФармЭссе

Ещё

ФармШОК

Ещё

Квизы

Ещё

ОРВИ по науке

Ещё