Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Компания Pharmznanie выяснила, что больше всего волнует аптеки

1
3

Компания Pharmznanie выступила в рамках международного специализированного форума “Аптека-2018” на темы цифровых технологий для увеличения прибыльности аптеки и эффективного дистанционного обучения сотрудников. Выступление собрало полный зал, около 150 представителей торговли, фармпроизводителей и ИТ. В результате оно вылилось в живой диалог между сотрудниками Pharmznanie и аудиторией, в ходе которого прозвучали самые волнующие аптечную розницу вопросы.

С аудиторией общалась директор отдела продаж Алиса Сурикова. Она рассказала о способах повышения маржинальности бизнеса аптеки за счет онлайн-платформы PharmMarket и об оценке эффективности дополнительного фармобразования.

Из аудитории прозвучало много вопросов, касающихся вступления в силу закона об НМО. Представители розницы до сих пор не понимают, как именно будет выглядеть система непрерывного образования в будущем. Абсолютное большинство регулярно обучаются на добровольной основе уже сейчас, остальные (те, кто не желает действовать без конкретного принятого закона) остаются в растерянности — ожидают ли их какие-то последствия за отсутствие учебных часов? В общем и целом, в аудитории чувствовалась усталость из-за неопределенности и желание скорее получить прямые ответы.

ФармЗнание на выставке Аптека 2018

Еще один момент, который сильно волнует розницу — консолидация на рынке. Представители одиночных аптек, малых и средних сетей в легкой панике — как остаться на плаву, когда крупные сети сливаются с другими крупными сетями, превращаясь в гигантов, и теснят остальных? Компания Pharmznanie на это предложила аудитории стать участниками проекта PharmMarket — независимой веб-площадки, где аптеки могут заключать прямые контракты с фармпроизводителями, участвовать в их маркетинговых акциях и зарабатывать, не отчисляя средства посредникам и объединениям, не подписываясь на неподъемные для себя условия по закупкам и реализации, оставляя за собой право не предоставлять коммерческие отчеты никому, кроме производителей.

Эта идея была благосклонно принята аудиторией. Судя по вопросам из зала, особенно заинтересовала возможность участвовать лишь в избранных акциях, а не во всех подряд, сокращение времени на сбор отчетности за счет возможностей платформы, конфиденциальность данных и перспектива получать оплату от фармпроизводителей вперед, до конца коммерческого года.

 

Сурикова Алиса представляет ФармЗнание на выставке "Аптека 2018"

Отдельно Алиса Сурикова рассказала об услуге категорийного менеджмента, которую получают участники PharmMarket. Она подчеркнула, что для пользования этой услугой не обязательно вступать в один из проектов компании Pharmznanie, можно подключить категорийный менеджмент отдельно.  

В целом, аудитория была настроена учиться продавать больше и прилагать для этого все усилия — тренировать персонал, искать новые каналы для сделок и новые способы дополнительных продаж. Сотрудники Pharmznanie в свою очередь внимательно выслушали все пожелания и тревоги, чтобы предоставить аптечному сообществу максимально полезные сервисы, которые помогут малому бизнесу приносить прибыль.

Проверить расписание
бесплатных вебинаров

Добавить отзыв или комментарий

Лучшие комментарии