
Ведущие маркетплейсы страны — «МегаМаркет», «Вайлдберриз», «Озон» и «Яндекс Маркет» завершили интеграцию своих онлайн-площадок с Государственным реестром медицинских изделий Росздравнадзора. В ведомстве полагают, что это позволит эффективно отслеживать некачественную продукцию при дистанционных продажах.

— Теперь маркетплейсы смогут принимать решения о возможности размещения карточки товара медицинского изделия уже на этапе модерации (то есть до его публикации) с учетом верификации сведений о государственной регистрации, — пояснили в Росздравнадзоре.
В этом году регулятор стал активно взаимодействовать с крупнейшими торговыми онлайн-площадками, что уже позволило заблокировать порядка полумиллиона карточек товаров с неподтвержденной государственной регистрацией медицинских изделий. Теперь, как заверили в Росздравнадзоре, сотрудничество вышло на новый уровень.






