Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

Навыки успешного первостольника

Как известно, существует два типа навыков – «мягкие» (soft skills) и «твердые» (hard skills). Если приобретение «твердых» навыков, напрямую связанных с профессиональной деятельностью, – вопрос времени, то «мягкие навыки» – по сути, личные качества человека, и развить их в себе бывает не так просто. Между тем, по данным многочисленных исследований, успешность продаж зависит в первую очередь именно от «мягких навыков».

При подборе специалиста на должность работника первого стола в аптеке стоит искать сотрудника с хорошо развитыми следующими качествами:

 

Клиентоориентированность, терпеливость, выдержка, умение расположить к себе

Работник первого стола ежедневно общается с людьми, требующими к себе особого внимания. Именно поэтому готовность выслушать клиента, выказать участие и предложить решение его проблемы – ключевой среди «мягких» навыков для этого специалиста. Посетитель аптеки обязательно запомнит внимательное отношение к себе и, когда в следующий раз возникнет потребность в лекарственных средствах, с большей вероятностью придет именно в эту аптеку.

Стремление повышать свой профессиональный уровень и интерес к обучающим мероприятиям позволят быть в курсе основных тенденций и оставаться высококвалифицированным специалистом.

 

Внимательность и самокритичность

Думаю, никому не нужно объяснять, что отпуск лекарственных средств – большая ответственность. Это та сфера, в которой недопустимы ошибки – особенно если учесть, что наши соотечественники нередко предпочитают приобретать лекарства, не обращаясь к врачу, и работник аптеки выступает в качестве консультанта.

 

Адаптивность, умение работать в команде

Работник первого стола в аптеке – это один из членов команды, и очень важно, чтобы он был готов делиться собственным опытом, выступать в роли наставника для молодых специалистов.

 

Открытость новому, стремление к самосовершенствованию

Это качество, безусловно, необходимо представителям подавляющего большинства специальностей. Сотрудники аптеки не являются исключением, в первую очередь потому, что на рынке лекарственных средств регулярно появляется новая информация, касающаяся форм выпуска, правил отпуска, законодательных норм и т. д. Высокий уровень мотивации, стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень, проявление интереса к специализированным обучающим мероприятиям – всё это позволит работнику быть в курсе основных тенденций и оставаться высококвалифицированным специалистом.

Вам может быть это интересно:
  1. Ввоз и вывоз лекарств
  2. Строго по рецепту
Проверить расписание
бесплатных вебинаров

Добавить отзыв или комментарий

Лучшие комментарии