Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

info@pharmznanie.ru +7 (499) 213-05-00
Идет вебинар

Идет вебинар

Фармацевтические организации получили возможность вносить данные о сотрудниках в ФРМР (скачать инструкции)

Для фармацевтических организаций стала доступна регистрация в ФРМО

Аптечные сети получили возможность вносить данные о сотрудниках в ФРМР

С марта 2022-го года у фарм- и медработников появилась возможность подавать документы на прохождение периодической аккредитации не только лично или по Почте России, но и через Федеральный реестр медицинских работников (ФРМР, одна из подсистем ЕГИСЗ). Однако, как мы писали ранее, такая возможность была только у сотрудников медицинских организаций. Аптечные сети доступа к реестру не имели.

Но с середины апреля фармацевтические организации наконец получили возможность регистрации в ФРМО (Федеральном реестре медицинских организаций) и вносить данные о своих сотрудниках в ФРМР – сообщили фармассоциации Санкт-Петербурга, которые находятся в тесной переписке со службой технической поддержки ЕГИСЗ. Соответствующие изменения в Постановление Правительства №140 от 09.02.2022 года пока не внесены, Правительство уже внесло в Госдуму соответствующий законопроект. Но техническая возможность вносить свои данные у фарморганизаций уже появилась. 

Напомним, для того, чтобы внести данные о своих сотрудниках в ФРМР, организация сначала должна получить доступ к ФРМО. Для этого необходимо подать заявку согласно инструкции о получении доступа к ФРМО/ФРМР (скачать), которую можно найти на Портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ (да, есть и такой).  

Когда доступ к ФРМР будет получен, ответственный сотрудник фарморганизации сможет внести данные о работниках компании. Пока эта процедура для аптек не является обязательной, однако она значительно облегчит жизнь работникам аптеки или аптечной сети – сотрудники организации смогут подавать документы на прохождение аккредитации через свой личный кабинет ФРМР. Для подачи документов достаточно прикрепить сканы документов, что, конечно, гораздо удобнее, чем отправлять их в бумажном варианте по Почте России или отвозить в ФАЦ лично. Сведения о прохождении аккредитации также вносятся в ФРМР.

Руководство пользователя по работе в ФРМР (скачать) также опубликовано на Портале оперативного взаимодействия участников ЕГИСЗ. Вносить или корректировать сведения о сотрудниках могут только ответственные сотрудники организации, авторизованные в ФРМР – сами специалисты информацию о себе вносить или изменять не могут. 

 

Отвечаем на вопросы в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie

Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:
Telegram: https://tglink.ru/pharmorden
ВКонтакте: https://vk.me/join/AJQ1d_D2XxaDy9IdzL0e6EqH
Чтобы оставить комментарий к статье, вам нужно зарегистрироваться или войти.

Проверить расписание
бесплатных вебинаров

Добавить отзыв или комментарий

Лучшие комментарии

  • ЦС
    Цуркина Светлана Михайловна17.09.2025

    Хорошая, основательно проработанная, полезная статья.

  • КА
    Кунавина Алиса Владимировна06.10.2025

    эх, раньше бы это всё разъяснено было, точно не стала бы выкупать, ткнула работодателя бы носом в закон. Плохо, что мало людей юридически грамотны.

  • ЦС
    Цуркина Светлана Михайловна20.11.2025

    Это просто ужас ужасный. Отсутствие логики и ума у представителей Минздрава принимающих такие постановления.Те, кто учатся ещё должны переучиваться)) Поздравляю!!!Те, кому скоро на пенсию, со стажем 30-35 лет, наработав колоссальный опыт, должны снова садиться за парту?!Ещё и очно.А, как быть с памятью, после 3-х перенесённых ковидов?Самое обидное, что это бессмысленно... пользы - ноль повдоль.

  • Кривда Татьяна Андреевна20.11.2025

    Интересно, для чего это все сделано? 🤦‍♀️ если трезво оценить ситуацию, то сейчас в аптеках работаю и люди без фарм образования… а людям с фарм образования будет сложнее работать. В моей сети аптек, разница между человеком с фарм образованием и без в зарплате 3000 руб