Депутаты Госдумы приняли законопроект (

Отдельно оговорены условия для названий объектов капитального строительства: застройщики смогут использовать в рекламе только кириллические названия. Это требование не затронет уже введённые в эксплуатацию объекты. Вместе с тем, новый закон не касается фирменных наименований и товарных знаков, которые традиционно имеют более широкую свободу в выборе языка.
По мнению председателя Госдумы, этот закон сократит количество иностранной лексики на рекламных вывесках и в публичном пространстве в целом. Таким образом, государство демонстрирует стремление поддерживать чистоту и доступность русского языка, способствуя его активному развитию.
Коллеги, считаете ли вы полезной идею властей ограничить употребление англицизмов? 0 — это не нужно, 1 — поддерживаю, давно пора, 2 — поддерживаю, но одной этой меры явно недостаточно.