
На «горячую линию» Роздравнадзора для аптек так никто и не позвонил
В конце марта Росздравнадзор сообщил о запуске горячей линии для аптек, с помощью которой аптеки смогут уточнять информацию по вопросам поставки лекарств. Сервис был организован по личному поручению вице-премьера Татьяны Голиковой. Предполагалось, что на основе анализа обращений аптек ведомство будет принимать решения – как быстро и бесперебойно обеспечить аптеки необходимыми ЛС.
Позвонить на горячую линию и сообщить о проблемах поставок представители аптек могут круглосуточно по бесплатному номеру Росздравнадзора 8 800 550 99 03.
Эта же линия принимает и обращения граждан по вопросам их прав в сфере охраны здоровья и нарушения порядка назначения и выписки обезболивающих средств. В середине апреля ведомство сообщило, что штат операторов «горячей линии» увеличен втрое, так как количество обращений граждан значительно возросло (в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Что же касается аптек, ни одного обращения на «горячую линию» за эти полтора месяца от них так и не поступило – сообщает Росздравнадзор. Ведомство объясняет это тем, что срывов поставок в аптеки нет, потому что оптовые организации активно выстраивают новые логистические цепочки для поставок зарубежных препаратов.
Отвечаем на вопросы в прямых эфирах Вконтакте: https://vk.com/pharmznanie
Обсудить последние новости со всеми коллегами России вы можете в чатах:
Telegram: https://tglink.ru/pharmorden
ВКонтакте: https://vk.me/join/AJQ1d_D2XxaDy9IdzL0e6EqH