
Выбор для кожи. Индивидуальный подход к каждому покупателю
Есть ли универсальный подход при консультировании потребителей с небольшими повреждениями кожи?Войдите, чтобы прочитать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы получить доступ к этому и многим другим материалам Фармзнания

Вебинары
Ещё- ≈ 60 мин.Метамизолу натрия — быть или не быть
Подкасты
Ещё- Против аллергии: от сложного — к простому
- Малинникова Екатерина Ивановна
- Офтальмолог о синдроме сухого глаза: от симптомов до персонализированной терапии
- Сорокина Наталья Андреевна
- Хронический тонзиллит и возможности его терапии
- Свистушкин Михаил Валерьевич
- Дополнительная работа в аптеке по ТК
- Зотова Ксения
Лучшие комментарии
Спасибо большое, очень интересно и очень ценно ,что с разбором примеров1
Поддерживаю дистанционное образование, так как экономия денег и времени
Нас никто слушать не будет!!!! Профессия фармацевта 30 лет назад и сегодня - это небо и земля! Полное нивелирование престижа профессии и высшего фармобразования! Сколько лет профсообщество бьётся за то, чтобы нас приравняли к медработникам? И что? Воз и ныне там. Мы выполняем требования Минздрава, но работники торговли. Вспомните Ковид. Что мы за него получили?:
К фармацевтам отношение как к продавцам как со стороны пациентов, так и со стороны работодателя. Если обучение будет очным, то работодатель не будет просто так отпускать сотрудника на обучение за свой счет, а будут принуждать брать отпуск.