Сайт предназначен для фармацевтов и провизоров

Чат с коллегами:

Помощь +7 (499) 213-05-00

ВИДЕО: Как реагировать на возражения покупателя аналитического типа личности?

12
15
Партнёр
публикации

Как реагировать на возражения покупателя аналитического типа личности

(8 видео из цикла «Конфликтная ситуация в аптеке»)

Работники аптеки не всегда знают, как правильно реагировать на сложные ситуации с покупателями. Мы подготовили для вас серию анимационных видеороликов с практическими рекомендациями, которые помогут сберечь нервы, повысят эффективность работы и продажи.

Для покупателей с аналитическим типом личности важна доказательная база и эффективность. Представим, что в аптеку заходит мужчина средних лет и начинает внимательно изучать витрину с противовирусными и иммуномодулирующими препаратами. Вопросы фарм.специалисту он задает кратко и без эмоциональной окраски. Во время разговора обозначает, что его интересуют противовирусные средства для часто болеющего ребенка двух с половиной лет. Средство для промывания носа и антисептик для горла мужчина уже купил. Он говорит, что самыми важными критериями при выборе препарата являются: безопасность, минимальное количество побочных эффектов и доказанная эффективность. Еще он задает вопросы о механизме действия, возрастных ограничениях и способе применения. На что опираться при консультировании такого типа покупателя? Как выстроить информативное общение с ним?

На эти и другие вопросы вы найдете ответы в ролике!

Кроме того, приглашаем вас ознакомиться с предыдущими видео из цикла «Конфликтная ситуация в аптеке». 

 

  

 

 

 

 

Проверить расписание
бесплатных вебинаров
  • Авторредактор

Добавить отзыв или комментарий

Лучшие комментарии