Как реагировать на возражения покупателя аналитического типа личности
(8 видео из цикла «Конфликтная ситуация в аптеке»)
Работники аптеки не всегда знают, как правильно реагировать на сложные ситуации с покупателями. Мы подготовили для вас серию анимационных видеороликов с практическими рекомендациями, которые помогут сберечь нервы, повысят эффективность работы и продажи.
Для покупателей с аналитическим типом личности важна доказательная база и эффективность. Представим, что в аптеку заходит мужчина средних лет и начинает внимательно изучать витрину с противовирусными и иммуномодулирующими препаратами. Вопросы фарм.специалисту он задает кратко и без эмоциональной окраски. Во время разговора обозначает, что его интересуют противовирусные средства для часто болеющего ребенка двух с половиной лет. Средство для промывания носа и антисептик для горла мужчина уже купил. Он говорит, что самыми важными критериями при выборе препарата являются: безопасность, минимальное количество побочных эффектов и доказанная эффективность. Еще он задает вопросы о механизме действия, возрастных ограничениях и способе применения. На что опираться при консультировании такого типа покупателя? Как выстроить информативное общение с ним?
На эти и другие вопросы вы найдете ответы в ролике!
Кроме того, приглашаем вас ознакомиться с предыдущими видео из цикла «Конфликтная ситуация в аптеке».