Кому полезен курс? Первостольники, заведующие аптек
Результат курса: Формирование культуры обучения внутри аптечных сетей, контроль качества предоставляемых аптекой услуг и развитие продаж заведующими аптекой
Длительность обучения: 3 месяца
Количество часов обучения: 30 часов
Количество участников в группе: от 30 до 50 (15 заведующих аптек)
Формат курса:
- 7 вебинаров;
- 3 домашних заданий;
- 3 тестирования.
Содержание курса:
Вводное тестирование
- Как сотрудники аптечного предприятия понимают клиентский сервис;
- Мотивация сотрудников на предоставление данного сервиса покупателям в аптеке.
БЛОК 1. От аптечной продажи - к простому общению
- Общаться с покупателем КАК? Что мне нравится и что меня раздражает, если я ставлю себя на место Клиента?
- Особенности обслуживания в аптеках. Различие потребностей клиентов из разных социальных слоев;
- Отличие общения с целью продажи от простого общения. Просторечия и слова «из бизнеса». Обслуживание и продажа – в чем разница и что объединяет эти два понятия;
- Как сделать так, чтобы от фармацевта не «пахло тренингом»? Рекомендации экспертов.
БЛОК 2. В центре внимания - покупатель
- Основные типы, потребности и запросы клиентов. Эмоциональные покупки. Планируемые покупки. Экстренные покупки. Профилактические покупки;
- Примеры на реальных кейсах из аптечного бизнеса.
БЛОК 3. Безупречный сервис
- Безупречный сервис уровня 5 звезд. 4 уровня сервиса. Рекомендации от Яна Карлзона, и Дж. Шоула;
- Как это работает в России?
БЛОК 4. Разбор кейсов
Разбор конкретных примеров из аптечной практики сети. Из практики Заказчика. Из практики наблюдений.
Программа для заведующих аптек
Тестирование
Тестирование заведующих аптеками: управление персоналом, мотивация на управление, выявление лидерских качеств и методов менеджмента.
БЛОК 5. Первостольник как внутренний клиент
- Основные типы сотрудников. Энтузиасты и саботажники. Процессники и новаторы;
- Как побороть нигилизм, скепсис, отказ в сотрудничестве? Как мотивировать «работать по стандарту»?
Тестирование
Тестирование перед обучением: определение уровня конфликтности сотрудников аптечной сети.
БЛОК 6. Виды и типы конфликтов
- Виды конфликтных клиентов. Конфликтные ситуации: открытые и «закрытые».
- Как не допустить развития конфликта и почему «Клиент всегда прав»? Односторонние конфликты. Двусторонние конфликты. Выходы из конфликтов и работа со стрессами.
БЛОК 7. Работа с жалобами и рекламациями покупателя
Отработка примеров из аптечной практики.
Спикеры
Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч лидеров бизнеса
Основная деятельность: тренинги по повышению управленческой эффективности. За 12 лет работы провела более 750 тренингов, обучила более 11 000 человек. Более 170 успешных проектов по личному коучингу для топ-менеджеров
Другие курсы
Отзывы