В курсе аптечный мерчендайзинг рассматриваются основные условия, влияющие на прибыль аптечного предприятия, начиная от месторасположения аптеки, внутреннего и внешнего оформления и заканчивая выкладкой товара на полках и витринах. Все факторы рассматриваются с практической стороны и работы с ними в реалиях аптечного бизнеса. Курс будет полезен, если прибыль аптечного предприятия не растет или падает, и вы задумываетесь над тем, как привлечь новых клиентов, выделиться в конкурентной среде и увеличить товарооборот.
Кому полезен курс? Первостольникам, руководителям одиночных аптек и небольших аптечных сетей
Результат курса:
- Вы сможете провести анализ своей аптеки и понять причины затруднений, возникших в её развитии;
- Составите список корректирующих мероприятий;
- Освоите и примените правила продающей выкладки;
- Поймете, как вам выигрывать в конкурентной борьбе, и чем ваша аптека может выгодно отличаться от конкурентов;
- Дадите новый импульс развитию вашей аптеки и увеличите число лояльных покупателей.
Длительность обучения: 3 недели
Количество часов обучения: 6 часов
Участников в группе: до 20
Содержание курса
БЛОК 1. Что такое мерчендайзинг и зачем он нужен. Как создать УТП
- Что такое мерчендайзинг: цели и задачи;
- 14 основных факторов, влияющих на прибыль аптеки;
- Наружная реклама аптеки: какой она должна быть. Примеры;
- Наружное оформление: практика и примеры;
- Как создать фирменный стиль аптеки;
- Как создать свое УТП: варианты, примеры, упражнения;
- 4 дополнительных источника привлечения клиентов;
- Внутреннее оформление аптеки;
- Создаем правильную атмосферу в аптеке (цветовое решение интерьера, освещение, звуки, запахи)
- Получаем анкету для анализа ЦА и чек-лист для анализа своей аптеки.
БЛОК 2. Основы продающей выкладки
- Базовые принципы зонирования торгового зала на основе психологии покупателя;
- Планограмма: составляем и разбираем на примере;
- Основные правила продающей выкладки;
- Способы выкладки товара;
- Разбор основных ошибок продающей выкладки;
- Прикассовая зона: правила и принципы оформления;
- Рекламные материалы: назначение и разбор типичных ошибок.
БЛОК 3. Сезонный мерчендайзинг
- Особенности сезонного мерчендайзинга;
- Примеры выкладки разных видов товаров;
- Как продать препараты с ограниченным сроком годности: инструменты и упражнения;
- Как вводить новинки в ассортимент.
Спикеры
провизор, руководитель аптечной сети. Окончила Рязанский медицинский институт им ак. И.П. Павлова. Стаж работы в аптеке более 20 лет. Спикер, психолог, тренер, автор обучающих курсов для первостольников
Другие курсы
Отзывы