Кому полезен курс? Первостольники, заведующие аптек
Результат курса:
- участники курса овладеют знаниями 5 этапов продаж, которые затем очень легко превратить в навык (для этого на курсе предусмотрены ДЗ, т.е. отработка полученных знаний сразу на практике в своей аптеке);
- это поможет каждому первостольнику поднять уровень личных продаж, улучшить качество своей консультации и получить уважение от клиентов;
- после пройденного курса участники получат заполненную собственноручно рабочую тетрадь-шпаргалку, которая поможет им перевести знания в навыки, готовые продающие цепочки, которые мы составим вместе на вебинарах и сертификат о пройденном курсе.
Длительность обучения: 1 месяц (по согласованию), ориентировочно 1-2 занятия в неделю с отработкой ДЗ;
Количество часов обучения: 5-7 часов;
Участников в группе: от 10 до 15;
Формат курса:
- 5 вебинаров;
- Домашнее задание;
- Рабочая тетрадь-шпаргалка;
- Индивидуальная консультация.
Содержание курса:
БЛОК 1: Создание благоприятного впечатления и выявление потребностей
- как правильно приветствовать покупателя, когда это делать и как;
- как вовлечь покупатея в разговор;
- особенности приветствия покупателя в аптеке закрытой и открытой выкладки;
- затронем также вопрос внешнего вида фармацевта и подробно его обсудим, ведь встречают по одежке и от внешнего вида сотрудника зависит имидж аптеки в целом;
- научимся выглядеть как профессионалы и приветствовать покупателя грамотно;
- как выявить потребность покупателя, иными словами, как понять, что именно нужно вашему покупателю;
- какие вопросы задавать?
- сколько вопросов задавать?
- научимся делать это быстро и грамотно;
- разберем подробно какие бывают вопросы и как их использовать себе и покупателю во благо;
- научимся правильно понимать покупателя и подытоживать (резюмировать) полученную от него информацию за 1-2 минуты.
БЛОК 2: Презентация товара, особенности построения продающих цепочек (ХПВ)
- поймем логику продающих цепочек и правила их быстрого построения;
- научимся строить продающие цепочки по схеме "характеристика-преимущество-выгода";
- научимся делать это быстро, даже не открывая инструкцию и зная только минимальную информацию о продукте.
БЛОК 3: Работа с возражением
- узнаем правила и шаги работы с возражением;
- узнаем какие бывают возражения и как на них правильно реагировать и отвечать;
- научимся работать с любым возражением быстро и легко.
БЛОК 4: Завершение продажи
- научимся грамотно завершать продажу;
- поймем зачем это делать;
- научимся завершать продажу таким образом, чтобы покупатели возвращались к вам снова.
БЛОК 5: Ответы на ваши вопросы
- вебинар в формате беседы-разбора вопросов, трудностей и ДЗ;
- подведем итог пройденного материала.
Спикеры
психолог, бизнес-тренер. Имеет 15-летний опыт аптечных продаж, автор статей и ведущая вебинаров для фармацевтов по продажам, допродажам и клиентскому сервису.
Другие курсы
Отзывы
научиться работать с любым возражением быстро и легко.