Кому полезен курс? Медицинские представители фармацевтических компаний и их руководители, региональные менеджеры
Результат курса: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для достижения целей визита
Длительность обучения: 1 неделя
Количество часов обучения: 9 часов
Участников в группе: от 8 до 15
Всем участникам обучения предоставляется пособие с содержанием вебинаров и видеозаписи занятий!
Содержание курса
БЛОК 1. Этапы и ключевые точки визита медицинского представителя. Подготовка к визиту и целеполагание
- Определение понятия «цикл визита». Составляющие цикла визита (7 этапов):
- Подготовка к визиту и целеполагание на визит Установление контакта и определение темы визита;
- Установление контакта и определение темы визита;
- Сбор информации (потребности/ текущая ситуация/ отношение провизора, врача и пр.);
- Презентация (в зависимости от собранной информации);
- Работа с возражениями/сомнениями/ сопротивлением;
- Заключение договоренностей и алгоритм совместных дальнейших действий;
- Самоанализ визита (check list) и целеполагание на следующий визит;
- Цели каждого этапа. Маркеры успешности и не успешности этапа;
- Подготовка к визиту. Предварительный сбор информации о докторе или аптеке;
- Постановка целей перед визитом (opt, min, max);
- Подготовка к переговорам;
- Составление сценария визита на основе собранной информации;
- Понятие «клиенториентированность». Техники комплиментов для работника аптеки (или врача).
БЛОК 2. Установление контакта. Формирование и выявление потребностей. Презентация
- Установление контакта. Продажа цели визита на языке пользы. Техники эффективного контакта. Отработка «входных возражений» (мало времени и т.п.). Техники построения отношений;
- Определение понятия потребности. Различие между выявлением и формированием потребности;
- Банк эффективных вопросов. Отличия вопросов первого и повторного визитов;
- Использование различных способов создания потребностей во время визитов;
- Формирование потребностей с помощью методики SPIN;
- Переход от формирования потребностей к презентации препарата на основе выявленных потребностей и на языке выгод;
- Использование в презентации выгод, связанных с препаратом, с медицинским представителем и с фармацевтической компанией;
- Техники презентации;
- Презентация личных выгод сотруднику аптеки, врачу;
- Подготовка ключевых сообщений. Использование ключевых сообщений во время беседы;
- Использование конкурентных преимуществ препарата в презентации, отстройка от конкурентов;
- Ориентация доктора или провизора на работу с нужным препаратом.
БЛОК 3. Работа с возражениями. Завершение визита
- Определение понятия «возражение». Причины возражений;
- Технология работы с возражениями;
- Проработка частых возражений;
- Банк сильных аргументов на типичные возражения;
- Завершение визита. Фиксация договоренностей;
- Формирование долгосрочных отношений.
Спикеры
бизнес-тренер, бизнес-консультант, сертифицированный коуч, управляющий партнер компании «Right Solution»
Другие курсы