Кому полезен курс? Первостольники
Результат курса:
- Увеличение продаж и за счет Up – и Cross – продаж дополнительных, сопутствующих товаров.
- Удержание клиентов за счет предоставления такого обслуживания, когда покупатель покупает максимум лекарственных средств и товаров по уходу в одном месте и, при этом доволен обслуживанием и рекомендует аптеку друзьям и родственникам.
Длительность обучения: 3 месяца
Количество часов обучения: 24 часа
Количество участников в группе: от 30 до 50
Формат курса:
- 5 вебинаров;
- 5 домашних заданий;
- Тестирование.
Содержание курса:
Вводное тестирование
- Диагностика персонала перед обучением;
- Мотивация на upsale, результативному взаимодействию с покупателем, умение невербально воздействовать на покупателя, знание контрольных фраз.
БЛОК 1. Обслуживание покупателей в аптеке как процесс
- Отличие обслуживания от продажи;
- Приветствие: стандарты приветствия и вводные фразы;
- Начало общения: уместные и «правильные» вопросы и утверждения;
- Предложение товаров – CROSS-, UP- продаж;
- Как сделать «предложение, от которого невозможно отказаться»;
- Обслуживание на РКУ: внимательность – наш главный инструмент;
- Повышение лояльности клиентов. Благодарность: скажите клиенту «спасибо». Приглашение зайти снова. Актуальная информация для новых визитов: информация об акциях, скидках, новых товарах. Пролонгация отношений с клиентом.
БЛОК 2. Приветствие и начало общения с покупателем
- Вербальные и невербальные компоненты (тон разговора, интонации, жесты, позы тела и мимика лица);
- Приветствия как таковые и обращения (стандарты общения, положительные слова, уважительное обращение);
- Особенности работы с пожилыми людьми и людьми с ограниченными способностями.
БЛОК 3. Предложение препаратов и товаров аптечного ассортимента
- Позитивные формулировки. Как влиять на подсознание клиента аптеки. Как слова влияют на покупку. Позитивное мышление сотрудника – довольный клиент;
- Как корректно предоставлять информацию о медицинских товарах и рекомендовать товары – заменители?
- Убеждение или «нажим» - что лучше влияет на средний чек.
БЛОК 4. CROSS и UP- продажа
- Возможности для рекомендации, расширения чека и увеличения суммы. Как сделать продажу более объемной? Почему нужно рекомендовать и предлагать сопутствующие товары. Почему стоит и важно пробовать?
- Как оставить покупателя довольным своим выбором?
БЛОК 5. Обслуживание на РКУ
- Обслуживание на РКУ и завершение обслуживания;
- РКУ – повышение лояльности клиентов после обслуживания;
- Итоги цикла обучения.
Спикеры
Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч лидеров бизнеса
Основная деятельность: тренинги по повышению управленческой эффективности. За 12 лет работы провела более 750 тренингов, обучила более 11 000 человек. Более 170 успешных проектов по личному коучингу для топ-менеджеров
Другие курсы
Отзывы