СОП «Порядок организации работы с обращениями и жалобами граждан» определяет порядок рассмотрения, анализа и оценки жалоб и предложений/претензий, направленных на повышение качества товаров и улучшения обслуживания потребителей в аптечном учреждении.
СОП подготовлен на основании нормативной документации:
СОП «Порядок организации работы с обращениями и жалобами граждан» входит в состав документации системы качества для аптечных организаций Надлежащая аптечная практика (НАП), наличие которой установлено приказом Министерства здравоохранения РФ от 31.08.2016 г. №647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения».
Кроме того, вместе с СОП «Порядок организации работы с обращениями и жалобами граждан» Вы получите «Журнал регистрации жалоб покупателей».