Меню
Задать вопрос

Не активируется код подтверждения (ИКП) на сайте edu.rosminzdrav.ru

Возможные причины:

1. Нет регистрации на сайте sovetnmo.ru;

Зарегистрироваться

2. Не синхронизированы личные кабинеты сайта sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru;

Процедура синхронизации аккаунтов описана в Личном кабинете на портале edu.rosminzdrav.ru, в разделе Личные сведения. Синхронизация проводится один раз.

3. В личном кабинете сайта edu.rosminzdrav.ru в разделе "Портфолио" не добавлено мероприятие (вебинар) или добавлено, но не является активным

Добавьте ранее пройденное мероприятие (вебинар) в портфолио и сделайте его активным.

4. Дубли личных кабинетов на сайте sovetnmo.ru и edu.rosminzdrav.ru;

Если вы дважды регистрировались на одном из этих сайтов по разными e-mail, свяжитесь с техподдержкой этих сайтов для устранения дублирующих личных кабинетов

5. Неправильный ввод ИКП 

- Если вы вписываете ИКП вручную, проверьте правильность написания кода. 

- Скопируйте код из свидетельства (без пробелов) и вставьте в открытый на компьютере текстовый файл (например, в Word). И уже из текстового файла скопируйте (без пробелов) и вставьте в поле для ИКП на сайте edu.rosminzdrav.ru.

 

Для того, чтобы упростить процесс активизации ИКП, синхронизируйте личные кабинеты сайта pharmznanie.ru и sovetnmo.ru (это займет одну минуту)

Синхронизировать кабинеты