Кому полезен курс? Первостольники
Результат курса: вы сможете в любой ситуации дать покупателю грамотную консультацию, уладить любое возражение. Освоите азы допродаж и продаж медтехники. Научитесь управлять своими эмоциями, справляться с конфликтными ситуациями, приносить пользу людям и… получать удовольствие от своей работы.
При выполнении всех заданий курса ожидаемый прирост вашего среднего чека составит от 20 %!
Длительность обучения: 4 недели
Количество часов обучения: 9 часов
Участников в группе: от 10 до 20
Содержание курса
БЛОК 1. Технология работы с покупателем
- Типы аптечных покупателей и способы работы с ними;
- 6 базовых мотивов покупательского поведения (тревожность, алчность, новизна, комфорт, гордость, привязанность) На чем делать акцент в продаже?
- Психография покупателей на основе базовых потребностей: определение психотипов для построения комплексной продажи;
- Покупатели с запросом конкретного препарата: как увеличить чек (триггерная методика, техника замены);
- Техники для быстрого создания правильного настроя перед работой.
БЛОК 2. Эффективные продажи. Часть 1.
- Техники выяснения потребностей на запросы покупателей: по симптомам, по безрецептурным препаратам, по рецептурным препаратам, по озвученному диагнозу;
- Как создать у покупателя новую потребность и удовлетворить её;
- Эффективная презентация препаратов: как упростить консультацию и придать ей максимально практическую ценность;
- Цена и ценность глазами покупателя: как превратить свойства препарата в ценность.
Вы получите 50 готовых шаблонов терапевтических цепочек (ОРВИ, ЖКТ, аллергия, ССС, опорно-двигательная система, кожные заболевания и др.)
БЛОК 3. Эффективные продажи. Часть 2.
- Как уладить возражение «Дорого!»: а) в сравнении с собственным доходом; б) в сравнении с ценой в другой аптеке; в) в сравнении с ценой, которая была полгода назад; г) в сравнении с аналогом;
- Как уладить возражения по эффективности («не помогло»), по подлинности («много подделок») по побочным эффектам, по препаратам с витрины, по смене упаковки, по новинкам, по возражениям «мне это не нужно», «я подумаю»;
- Факторы, которые мешают первостольникам продавать более дорогие препараты: в чем сложность?
- Допродажи и терапевтические цепочки. Практический алгоритм построения терапевтических цепочек;
- Способы увеличения среднего чека;
- Приёмы убеждения.
БЛОК 4. Стандарты обслуживания покупателей
- Внешний вид;
- Приветствие;
- Выяснение потребностей;
- Презентация;
- Работа с возражениями;
- Телефонные переговоры;
- Конфликтные переговоры.
БЛОК 5. Видеозапись: Беременные женщины и дети от 0
Разбираем 15 основных запросов покупателей этих групп: температура, ОРВИ, кашель, насморк, изжога, запор, головная боль и тд.
Спикеры
провизор, руководитель аптечной сети. Окончила Рязанский медицинский институт им ак. И.П. Павлова. Стаж работы в аптеке более 20 лет. Спикер, психолог, тренер, автор обучающих курсов для первостольников
Другие курсы
Отзывы
Применяю техники с курса и становится проще общаться с недовольными посетителями и ворчунами. Очень понравилось переводить свойства в выгоду – покупатели так лучше понимают смысл предлагаемого им лечения, понимают, для чего им тот или иной препарат. Меньше возникает вопросов и возражений. Очень понравилась техника «Бутерброд», применила, правда, всего пару раз, но с явным успехом. Теперь я более спокойно реагирую на возражения, понимая, что человеку просто не хватает информации и ее нужно правильно преподнести. Уладила возражение (самое для меня неприятное) «я подумаю». Еще мне очень помог алгоритм работы с конфликтами. Действуя строго по алгоритму, уладила несколько сложных ситуаций и при этом остались с покупателями довольными друг другом.
Благодарю тренера, вы большая молодец, очень интересно все излагаете, очень внимательно относитесь к каждому ученику, у вас налажена связь с каждым, видно, что вы действительно хотите нам помочь стать лучше! Я буду стараться в своей работе быть каждый день лучше, чем вчера!