Кому полезен курс? Первостольники, заведующие аптеками
Результат курса: Формирование знаний, умений и навыков, необходимых для высокого уровня продаж. Курс поможет:
- Наметить пути совершенствования собственного профессионального уровня;
- Выработать активную позицию в процессе общения с посетителем;
- Научиться устанавливать контакт и находить общий язык с различными типами посетителей;
- Овладеть техникой формирования потребностей клиента;
- Научиться эффективно предлагать препараты компании и формулировать ключевое сообщение для конечного потребителя;
- Отвечать на возражения и претензии покупателей препаратов;
- Научиться работать с различными типами покупателей: раздраженными и агрессивными, пожилыми людьми, «энергетическими» вампирами.
Длительность обучения: 1 неделя
Количество часов обучения: 9 часов
Участников в группе: от 8 до 15
Всем участникам обучения предоставляется пособие с содержанием вебинаров и видеозаписи занятий!
Содержание курса
БЛОК 1. Алгоритм работы первостольника. Подготовка к работе. Контакт с клиентом
- Знания и навыки профессионального первостольника;
- Установки в работе первостольника. Что помогает, а что мешает успеху в работе?
- Алгоритм работы первостольника;
- Подготовка к работе за первым столом. Постановка целей;
- Коммуникации во время продажи в аптеке: цели, задачи;
- Фокус на клиенте: зачем посетитель пришел в аптеку;
- Типология клиентов и методы работы с каждым типом;
- Клиенториентированность как конкурентное преимущество работы;
- Установление контакта с клиентом. Позиционирование первостольника.
БЛОК 2. Выявление потребности и презентация подходящего препарата
- Понимание потребностей посетителей аптеки;
- Выявление или формирование потребностей? Техники и инструменты;
- Приемы активного слушания. Приемы управления диалогом;
- Виды вопросов. Банк вопросов;
- Презентация препаратов. Формула презентации. Техники презентации;
- Схема предоставления информации о препарате;
- Ключевое сообщение для конечного потребителя. Помощь в принятии решения;
- Отличительные особенности в презентации рецептурных и безрецептурных препаратов;
БЛОК 3. Работа с возражениями покупателя. Завершение продажи
- Почему клиент возражает? Как мы реагируем на возражения? Где наши личные непроработанные «крючки», за которые нас подвешивают?
- Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями;
- Классификация типичных возражений. Разработка банка аргументов на типичные возражения, проработка возражений;
- Манипуляции и способы работы с манипуляцией;
- Техника дополнительных продаж в аптеке;
- Завершение разговора, правила прощания с клиентом.
Спикеры
бизнес-тренер, бизнес-консультант, сертифицированный коуч, управляющий партнер компании «Right Solution»
Другие курсы